Новости

10.06.2016

Время инноваций

Ежегодная партнерская конференция Konica Minolta 2016 «Время инновационных решений» прошла 26 мая 2016 года в Москве. В конференции приняли участие более 170 представителей московских и региональных партнеров. Традиционный формат включал пленарное выступление с итогами года и планами на будущее, а также практические рабочие сессии.

«В минувшем году, несмотря на общую стагнацию рынка, мы существенно увеличили свою долю в сегменте цифровых печатных устройств. Одним из приоритетных направлений развития стал офисный сегмент, для которого мы в 2015 году выпустили новинку – полноцветное устройство А3 формата начального сегмента bizhub C227, – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветных МФУ формата А3», – рассказал в ходе конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions.

Konica Minolta представила партнерам ключевые тенденции, которые определяют сегодня бизнес компании по всему миру: анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис.

«Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, – это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. – Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих процессов, связанных с инфраструктурой печати и документооборота, до полного перехода на аутсорсинг печати».

Результаты аналитических исследований демонстрируют, что основным опасением корпоративных заказчиков в последнее время являются вопросы безопасности информации. Отвечая на потребности рынка, Konica Minolta осенью 2016 года планирует запустить, совместно с новым российским партнером, локальное программное решение, которое не только позволит создать управляемую и защищенную среду печати, но и будет позволять идентифицировать пользователя по уже напечатанному документу.

С помощью разветвленной партнерской сети Konica Minolta ведет активную деятельность во всех регионах России. Помимо усиления партнерских продаж по основным продуктовым направлениям, одной из ключевых задач в 2015 году стало развитие экосистемы сервисных партнеров. Число партнеров Konica Minolta по итогам года превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели прошлого года.

«В этом году мы провели реструктуризацию партнерского канала, – комментирует Мария Лобанова, директор по региональным и партнерским продажам Konica Minolta в России. – Более четкая структура требований и предоставляемых взамен возможностей для партнеров первого и второго уровней позволит нам достичь требуемой динамики масштабирования бизнеса, а партнеры в свою очередь получат все необходимые инструменты для роста. Теперь все наши официальные партнеры, независимо от статуса партнерства, получают бонусы за выполнение квартального плана, участвуют в мотивационных программах Konica Minolta, имеют доступ к калькулятору продаж – удобному механизму внутреннего контроля задач. Каждый из наших партнеров проходит обучение и продуктовую сертификацию, получает от Konica Minolta инструменты поддержки продаж и необходимые маркетинговые материалы».

Сервисное направление – также приоритет для развития партнерского бизнеса Konica Minolta на активно меняющемся рынке. «Ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, – рассказывает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta в России. – Konica Minolta не только проактивно предугадывает вопросы, возникающие у пользователей, но и грамотно и качественно оказывает сервисные услуги на всех стадиях постпродажной работы с клиентами. В этом вопросе мы постоянно оказываем поддержку нашим партнерам по всей России».

В 2016 году Konica Minolta одним из приоритетов своей работы ставит дальнейшее развитие и рост партнерской сети в России, а также повышение экспертизы партнеров в области комплексного управления данными и печатной средой корпоративных заказчиков, от сегмента SMB до крупного бизнеса. По прогнозам Konica Minolta, к 2019 году в мире около 60% компаний малого и среднего бизнеса будут пользоваться решениями управляемой печати, а не менее 80% МФУ будут относиться к классу интеллектуальных устройств. Вместе с общим ростом объема информации и усложнением инфраструктуры любого бизнеса, на первый план выходят квалификация и знания партнеров, а также их умение эффективно организовать сервисную поддержку и снизить риски для клиентов, считают эксперты Konica Minolta. 


Возврат к списку

О Компании



ГК «ВКМ» является авторизованным партнером по продаже копировальной техники Konica Minolta , Sharp в России и авторизованным сервисным центром Konica Minolta, Lexmark и Sharp

Основными видами деятельности компании являются:
Работая с нашей компанией, Вы получаете следующие преимущества::
  1. Индивидуальная программа по оптимизации расходов на копировальную технику.
  2. Удобство в оплате услуг - работа инженера и запчасти оплачиваются по факту выполненных работ. При предоплате сервисного договора (на год или квартал) предоставляются дифференцируемые скидки.
  3. Оперативное сервисное обслуживание.
  4. Установка техники на замену при сложном ремонте.
  5. Возможность выкупа старой техники при установке новой.
  6. Индивидуальный подход при заключении договора на сервисное обслуживание.
Обращайтесь в ГК ВКМ, здесь Вам помогут сориентироваться в мире печатной техники